Владимир Семашко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Export.by
  • Ответы на вопросы
  • Сервис онлайн-бронирования отдыха в Беларуси VETLIVA

Главная / Новости / Экономика /

Более 50 специализированных магазинов в Москве успешно реализуют белорусскую продукцию ...

17 февраля 2010

В Москве успешно продают продукцию белорусских предприятий свыше 50 специализированных магазинов. Об этом сообщил глава представительства Правительства Москвы в Беларуси Владимир Плаксин, передает БЕЛТА

Наибольшим успехом у москвичей пользуется белорусская молочная и мясная продукция. Она реализуется как в фирменных магазинах, так и на ярмарках выходного дня, график проведения которых согласован с префектурами административных округов Москвы. «Люди всегда с нетерпением ждут белорусскую продукцию, потому что их устраивает ее высокое, безупречное качество, а также приемлемая цена», – подчеркнул Владимир Плаксин.

Кроме продуктов питания, на ярмарках активно реализуются товары народного потребления, малогабаритная мебель, текстиль, льняные и трикотажные изделия, сувенирная продукция. Многие белорусские предприятия имеют свои торговые представительства, фирменные секции в магазинах шаговой доступности.

Наряду с положительной динамикой наращивания объемов реализации белорусской продукции на рынки российской столицы, Владимир Плаксин отметил, что за последний год товарооборот снизился на 30%. Причины тому разные – как объективные, так и субъективные.

«Поэтому предстоящий бизнес-форум «Россия – Беларусь 2010 (Москва и регионы России) Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж», который пройдет в Минске с 18 по 19 февраля, как нельзя кстати для развития двустороннего сотрудничества. Форум даст новый импульс для совершенствования торговых отношений. Это мероприятие не только стратегически важно, но актуально необходимо по нынешнему состоянию дел», – подчеркнул Владимир Плаксин.

Он напомнил, что Дом Москвы в Минске создавался для более глубокого развития всего спектра сотрудничества российской столицы и Беларуси, реализации договоренностей, достигнутых в рамках Совета делового сотрудничества. Дом Москвы является одним из организаторов предстоящего бизнес-форума.

По мнению Владимир Плаксина, в настоящее время между белорусскими производителями и российскими торговыми оптовыми розничными сетями нет каких-либо серьезных разногласий. Отношения строятся на взаимовыгодной основе. «Пока законодатели решают свои вопросы, товаропроизводители и торговые партнеры сами находят компромиссы: создают торговые представительства, открывают совместные предприятия», – подчеркнул Владимир Плаксин. По его мнению, это «самый лучший вариант вхождения белорусских товаропроизводителей в торговую сеть Москвы и регионов России».

Предстоящий бизнес-форум, по его словам, может дать белорусским товаропроизводителям возможность не только заявить о себе, но и решить проблемы сбыта своей продукции, не выезжая за пределы республики. По желанию белорусские товаропроизводители могут организовать на форуме презентацию своих товаров.