Владимир Семашко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Export.by
  • Ответы на вопросы
  • Сервис онлайн-бронирования отдыха в Беларуси VETLIVA

Главная / Новости / Экономика /

Минский моторный завод представил на «Белагро-2019» свои новейшие разработки

4 июня 2019

В числе важнейших — четырехцилиндровый дизельный двигатель MMZ-3.6DTI номинальной мощностью 88 кВт (120 л.с.), рабочим объемом — 3,6 л. «В нем применены современные конструкторские решения, позволившие обеспечить его экономичность, оптимизацию габаритов, улучшение наполняемости цилиндров, рабочего процесса и процесса сгорания топлива. Двигатель укомплектован топливной системой Common Rail немецкой фирмы „Bosch“. Область применения двигателя: погрузчики, тракторы, дорожно-строительная техника. Возможна также его автомобильная модификация», — рассказали на ММЗ.

Представлен на выставке четырехцилиндровый дизельный двигатель MMZ-4DTI для внедорожной техники, рабочим объемом 2,1 л. и номинальной мощностью 53 кВт (72 л.с.). Это четырехтактный, рядный двигатель с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Планируется применение данного двигателя на тракторах ОАО «МТЗ», дорожно-строительной технике ОАО «АМКОДОР — управляющая компания холдинга».

Также посетители экспозиции могут познакомиться с серийным четырехтактным автомобильным двигателем Д-245.35Е5 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, номинальной мощностью 130 кВт (177 л.с.), который имеет систему топливоподачи аккумуляторного типа с электронным управлением. Применяется на автомобилях и автобусах.

В числе экспонатов выставки представлен серийный шестицилиндровый четырехтактный двигатель Д-262S2 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, номинальной мощностью 220,6 кВт (300 л. с.), укомплектованный электронной системой топливоподачи Common Rail. Применяется на тракторах и комбайнах.

«Выпускаемые двигатели сертифицированы на соответствие последним требованиям международных стандартов. Конструкция моторов постоянно совершенствуется в соответствии с требованиями и пожеланиями потребителей. За последнее время на производство поставлены автомобильные двигатели экологических стандартов Евро 5 и двигатели для внедорожной техники экологических стандартов Stage 3А, Stage 3В, Stage 4. Постоянно ведутся работы по достижению более высоких экологических уровней. В конструкции двигателей применяются современные достижения мирового дизелестроения. Сотрудничество ведется с известными инжиниринговыми компаниями и производителями компонентов двигателей: Bosch, Heizmann, Emitec, Madina, Male (Германия), Motorpal, Almet (Чехия) AVL (Австрия) и другими», — рассказали на предприятии.

Посольство Беларуси в России в Facebook Посольство Беларуси в России в Twitter Посольство Беларуси в России вКонтакте Посольство Беларуси в России в Instagram Посольство Беларуси в России в YouTube

Кроме этого, ММЗ представил на выставке две модели передвижных компрессорных станций с дизельным приводом: ММЗ-ПВ 3,5/0,7 производительностью 3,5 куб м/мин с приводом от дизеля MMZ-3LD и ММЗ-ПВ 6/0,7 производительностью 6,0 куб м/мин с приводом от дизеля Д-243. «Компрессорные станции предназначены для работ с отбойными молотками, перфораторами, пескоструйными установками и другим пневматическим инструментом. Они незаменимы при производстве дорожных, строительных и ремонтных работ», — отмечается в сообщении.

«Минский моторный завод» создан в 1963 г, преобразован в ОАО в конце 2008 г, все акции принадлежат государству. Выпускает более 40 модификаций четырех, шести и восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 25 до 440 кВт для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных, дорожных и других специальных машин, а также промышленных установок.