Владимир Семашко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Ответы на вопросы
  • Система tax-free в Беларуси
  • Сервис онлайн-бронирования отдыха в Беларуси VETLIVA
  • Export.by
  • Центр международных связей Министерства образования
  • Гуманитарные проекты для софинансирования

Главная / Новости / Образование /

Республиканский методический центр по популяризации компьютерных игр создается в Беларуси

5 августа 2010

Республиканский методический центр по популяризации компьютерных игр создается в Беларуси. Как рассказал БЕЛТА начальник Военного информационного агентства Вооруженных Сил полковник Андрей Шубадеров, центр организовывается на базе Министерства обороны с целью популяризации компьютерных игр в интересах патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи.

«Первая цель такого центра — оказание методической поддержки специалистам, которые будут проводить занятия с детьми и подростками, вторая — подготовка детей по таким темам, как преподавание основ информационных технологий, графика, компьютерные игры», — рассказал собеседник. По его словам, в качестве эксперимента в 2010–2011 году занятия будут проводиться с суворовцами и детьми из семей военнослужащих. «Если эксперимент получит одобрение, мы планируем создать в Беларуси сеть молодежных бесплатных компьютерных центров», — отметил Андрей Шубадеров. В планах Минобороны популяризация компьютерных игр и технологий не только среди молодежи столицы. Подобный центр может появиться в военном гарнизоне в Барановичах.

Касаясь вопроса создания методической базы, Андрей Шубадеров рассказал, что «специалистам как Минобороны, так и Минобразования уже давно нужно было заняться разработкой методических рекомендаций по теме «какие игры и в каких интересах можно использовать». В Интернете и на рынках можно увидеть массу компьютерных игрушек — от стрелялок до профессиональных киберспортивных игр, исторических, логических, спортивных, и теперь настала пора определить, какие из них подходят для детей, а в какие лучше играть после 16 лет. «Мы ни в коем случае не должны указывать детям, во что играть. Задача взрослых — создать такие условия, чтобы привлечь к интересным и качественным играм, показать всю гамму, а выбор в пользу лучшего они сделают сами», — убежден Андрей Шубадеров.

«Вполне вероятно, что к национальному финалу 2011 года по Всемирным компьютерным играм (WCG) в Вооруженных Силах Беларуси появится своя команда», — добавил начальник агентства.