Владимир Семашко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Export.by
  • Ответы на вопросы
  • Сервис онлайн-бронирования отдыха в Беларуси VETLIVA

Главная / Новости / Пресса о нас /

Пресс-тур 2016: Бабушкина крынка

15 ноября 2016

Доля экспорта в общем объеме реализованной компанией «Бабушкина крынка» продукции за январь—октябрь текущего года составила 70%. Об этом сообщил 14 ноября 2016 года во время знакомства с работой предприятия представителей российских и союзных СМИ директор управляющей компании холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» Игорь Конончук.

«Для нас Россия — это основной рынок сбыта продукции. В общем объеме экспорта на ее долю (за январь—октябрь) пришлось 92%. Такой высокий спрос на продукцию предприятия у россиян не случаен. В России культура потребления молочной продукции очень схожа с белорусской. Вся наша продукция выпускается только из натурального сырья — отсюда высокое качество и прекрасные вкусовые свойства, и это подтверждают сами россияне, голосуя за нее рублем», — отметил Игорь Конончук.

Продукция холдинга поставляется практически во все города России с численностью населения миллион человек и более, а оттуда через оптовые склады попадает и на периферию. «Мы намерены и дальше тесно сотрудничать с российскими компаниями по реализации наших изделий. Для нас это приоритетный рынок. Во-первых, он очень удобен по логистике, во-вторых, по высокому проценту потребления молочной продукции, и нас полностью устраивает цена», — подчеркнул гендиректор.

Он лично провел российских журналистов по основным цехам предприятия, рассказав о применяемых современных технологиях и оборудовании в производстве продукции. Журналисты своими глазами убедились в высоком уровне культуры производства и отметили во время дегустации высокое качество молочных изделий. Представители московских СМИ высказали пожелание, чтобы компания нарастила поставки своей продукции в российскую столицу, аргументируя это тем, что ее найти сложно и она очень быстро раскупается.

Участники пресс-тура, а это более 100 человек из 51 субъекта Российской Федерации, посетили также ряд социальных объектов областного центра и ознакомились с работой и перспективами частного предприятия «Технолит» и ОАО «Могилевлифтмаш».