Игорь Петришенко

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации

  • Президент Республики Беларусь
  • Правительство Беларуси
  • Министерство иностранных дел Беларуси
  • Совет Республики
  • Палата представителей
  • Export.by
  • Ответы на вопросы
  • Портал белорусских туристических услуг topbelarus.com
  • Energy Expo

Главная / Новости / Туризм /

Беларусь может принимать в 2-4 раза больше туристов

6 июля 2017

Беларусь может принимать в 2–4 раза больше туристов. Такое мнение высказал сегодня журналистам генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, передает корреспондент БЕЛТА.

По оценке Талеба Рифаи, у Беларуси есть все, чтобы в ближайшие годы заметно увеличить число прибывающих туристов. Он считает, что на данном этапе стоило бы сконцентрироваться на создании собственного странового бренда — эта тема как раз обсуждается на международной конференции «Брендинг дестинаций: инновационные идеи для привлечения туристов», которая проходит в Минске 6—7 июля. «Инвестиции в туристическую инфраструктуру — аэропорты, гостиницы, магистрали — также являются важными, но на данном этапе для Беларуси приоритетнее вкладывать средства в создание и продвижение бренда. У Беларуси есть ресурсы, чтобы принимать в 2–4 раза больше гостей», — считает глава Всемирной туристской организации.

Во время своего первого визита в Беларусь в 2015 году Талеб Рифаи обсуждал с белорусскими властями вопросы либерализации визового режима. Сегодня он констатировал, что в этом направлении страной многое сделано, и это даст результаты в привлечении туристов. «Спустя два года я вижу, что многое из того, что мы обсуждали, сегодня реализовано», — добавил Талеб Рифаи.

Миссия нынешнего визита главы ЮНВТО — содействовать созданию и продвижению бренда страны. «Миру нужно узнать больше о Беларуси, и продвижение — единственный способ, как добиться этого. Брендинг — это один из первых шагов», — сказал он. По словам Талеба Рифаи, создание бренда помогло увеличить туристические потоки во многие страны — Малайзию, Индию, Колумбию и т. д. При этом бренд должен получить положительную оценку не только международных экспертов, консультантов, иностранных туристов, но и собственно, населения — бренд должен стать «вторым флагом» страны, считает он.

Кроме того, хорошей возможностью, чтобы открыть Беларусь миру, будет проведение II Европейских игр в 2019 году.

«Уверен, что через 3–4 года Беларусь действительно может стать одним из лидеров туризма», — резюмировал глава ЮНВТО.